Грабли ворошилки ГВВ-6М прицепные

Вся техника в наличии на складе в г. Москва.

Гарантия 12мес.

Цена указана за комплектацию Грабли ГВВ-6М (зуб рабочего колеса 6 мм) - 8 колес.

ШИРИНА ЗАХВАТА - 6 МЕТРОВ!

Качественный сбор скошенной массы в рыхлый однородный валок.

Зубья рабочих колес изготовлены из пружинной стали высокого качества и имеют особую изогнутую форму, что позволяет им работать на изгиб и кручение сразу в двух плоскостях.

Диаметр проволоки зуба рабочего колеса по выбору – 6 мм или 7 мм.

Благодаря особой форме зубьев, грабли, при работе, имеют постоянный контакт одновременно нескольких зубьев с почвой обеспечивая качественный захват скошенной массы и без попадания земли.

Усиленная тележка граблей по сравнению с аналогичными ГВВ-6, а именно: усилено дышло, усилены балки опорных колес, усилены кулаки крепления балок рабочих колес, переработана конструкция механизма подъема (опускания) балок рабочих колес. Данные изменения позволили увеличить жесткость и надежность всей конструкции тележки.

Шины опорных колес 165/70R13, установленные на штампованный диск 5J*R13 от а/м ВАЗ.

В качестве ступицы опорных колес применяется задняя ступица а/м ВАЗ-2108/2110 в сборе с подшипником и осью, что многократно увеличивает надежность и долговечность данного узла.

Литая ступица рабочего колеса, в комплекте с установленными радиальными подшипниками обеспечивает надёжность и долговечность работы данного узла.

Штампованный диск рабочего колеса с дополнительными ребрами жесткости, увеличенным диаметром расположения крепежных отверстий до 133 мм и их количеством до 6 штук, обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на сам диск при работе. В совокупности с литой ступицей обеспечивается высокая надежность и долговечность данного узла.

Балки с установленными на них рабочими колесами имеют возможность копирования рельефа поля.

Наличие дополнительного среднего колеса в основной комплектации граблей. Данное рабочее колесо позволяет ворошить скошенную массу по центру граблей, в месте укладки валка.

Более низкие эксплуатационные затраты колесно-пальцевых граблей по сравнению с роторными: невысокие затраты на обслуживание машины, ввиду отсутствия сложных и дорогих элементов (таких как карданные валы, шестерни, эксцентрики и т.д.); более низкие энергозатраты – для агрегатирования требуются трактора с меньшей мощностью двигателя.

Официальный филиал ООО "АЗАС" в Москве.

Техника в наличии. Доставляется транспортными компаниями, либо самовывозом.

Дополнительные изображения:
Видео: