В наличии новые!
Спица рабочего колеса 7 мм.; Конструктивная прочность Качественные преимущества граблей колесно-пальцевых Все конструктивные элементы граблей разработаны в современных компьютерных системах проектирования, и прошли многолетние испытания на полях России. Опираясь на пожелания, отзывы механизаторов и полевые испытания, были внесены множественные изменения в конструкцию граблей: Ступичный узел Главным преимуществом этого узла, применяемого во всей линейке граблей производства ООО «ХАРВЕСТ» является ступичный узел автомобиля ВАЗ с коническими подшипниками, который обеспечивает многократный запас прочности и большой ресурс, прост в эксплуатации и обслуживании. Усиленный диск рабочего колеса Диск рабочего колеса изготовлен из качественной стали толщиной 5 мм, что делает невозможными деформацию и разрушение узла. Спица рабочего колеса Спица имеет S образную форму в совокупности с отсутствием жесткой связи обода рабочего колеса и диска позволяет работать на изгиб и кручение во всех плоскостях. Спица изготовлена из пружинной стали и проходит термическую обработку до необходимой твердости. Сталь 60С2А ГОСТ 14963-78 с последующей термической обработкой. Фланцевые соединения Применение фланцевого соединения повысило надежность и ремонтопригодность узла, а также позволяет с высокой точностью копировать рельеф почвы и упрощает перевод граблей из режима сгребания на ворошение и наоборот. PWR (Point Wheel Rake) - точечные колёсные грабли Число после аббревиатуры указывает на количество рабочих колёс модели.
Доставка по всей России, гарантия год.