Тракторы АГРОМАШ МЕТАН на GasSuf

В Москве на ВДНХ стартовала 13-я Международная выставка GasSuf – крупнейшее в России и странах ближнего зарубежья мероприятие, связанное с достижениями в области газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе.

«Концерн «Тракторные заводы» представил на GasSuf колесные тракторы АГРОМАШ 85ТК МЕТАН, оснащенный коммунальным оборудованием, и АГРОМАШ 50ТК МЕТАН. Моторы этих тракторов обладают мощностью стандартного дизельного трактора, так как специально адаптированы под голубое топливо, т.е. созданы с учетом физических и химических параметров метана (на двухтопливных двигателях конкурентов происходит падение мощности при переходе на газ, поскольку лучшие показатели обеспечены при работе на дизеле, а не на газе). 

Тракторные двигатели на метане – это абсолютное российское ноу-хау, они разработаны и внедрены в производство «Концерном «Тракторные заводы» в г. Владимир в ООО «Завод инновационных продуктов «КТЗ», тогда, как другие отечественные производители техники на газе закупают силовые установки за границей.

Сегодня метановые тракторы пошли в серию и успешно эксплуатируются в различных отраслях. Так тракторы АГРОМАШ 85ТК МЕТАН приобретены коммунальными и дорожными службами Владимирской и Ленинградской областей. На ОАО «Промтрактор» тракторы АГРОМАШ 30ТК МЕТАН (в исполнении «Кабриолет») работают внутри завода-гиганта, перемещая различные грузы без ущерба атмосфере цехов.

Следует отметить, что в Российской Федерации на данный момент кроме «Концерна «Тракторные заводы» пока никто не осилил в производстве столь сложный вид продукции, как тракторы, полностью работающие на компримированном топливе. И уже сегодня со стороны потребителей в лице городских коммунальных служб, крупных тепличных хозяйств отмечается высокая заинтересованность в инновационной машине.

Дальнейший толчок распространению тракторов, работающих на метане, способно дать интенсивное развитие сети АГНКС (автомобильные газовые наполнительные компрессорные станции). В частности, ООО «Газпром газомоторное топливо» развивает программу по строительству АГНКС. Уже сегодня «Газпром газомоторное топливо» заключило ряд соглашений с регионам по развитию рынка ГМТ (газомоторного топлива). Наиболее перспективными в плане продвижения тракторов АГРОМАШ на метан сейчас являются регионы ПФО, которым в 2015 году выделяются значительные ассигнования на покупку газомоторной техники.

Сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), располагается на территории 58 регионов и насчитывает порядка 250 станций. Наиболее плотная сеть АГНКС находится в Республике Крым, Свердловской области, Краснодарском крае, Республике Башкортостан, Ростовской области и Республике Татарстан.

«АГРОМАШ 85ТК МЕТАН с двигателем 85 л.с. является флагманом линейки колесных тракторов на газе, выпускаемых «Концерном «Тракторные заводы», – отмечает Тамерлан Казаков, заместитель исполнительного директора по взаимодействию с органами власти компании «Агромашхолдинг». – Созданы также тракторы АГРОМАШ 30ТК МЕТАН, АГРОМАШ 50ТК МЕТАН, АГРОМАШ 60ТК МЕТАН. Изюминкой газомоторных тракторов АГРОМАШ является наличие микропроцессорной системы управления подачи топлива. Применение газомоторного топлива, в сочетании с микропроцессорной системой управления, многократно повышает топливную экономичность двигателя, обеспечивает сокращение эксплуатационных расходов на топливо в 2,5-3 раза (1 м3 газа стоит около 11 рублей, а 1 литр дизельного топлива – 35 рублей)».

Показателен расчет эффективности использования в парке тракторов на компримированном природном газе, в случае формирования парка техники, вместо дизельных тракторов. Он проводился из условий стоимость владения 4 единицами тракторами в течение 5 лет. По сравнению с дизельными тракторами, экономия в случае приобретения газовых тракторов составила порядка 10 млн. рублей.

Немаловажным аспектом эксплуатации газомоторной техники является ее экологическая составляющая. Выбросы вредных веществ у газового двигателя на метане в 4-5 раз ниже, чем у дизелей. Кроме того, у него 3-4 раза ниже выбросы CO (оксид углерод), на 15-20% – выбросы NOx (оксид азота) по сравнению с бензиновыми и дизельными двигателями.
 

www.tplants.com

press@tplants.com

media@tplants.com

 

 

Для справки:

Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы» является одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

С 2006 года в состав группы вошли 19 системообразующих производственных предприятий, на которых трудятся более 20 тысяч человек из 10 субъектов Российской Федерации, а также дальнего и ближнего зарубежья, специализированные 4 инжиниринговые и 3 торгово-сервисные компании.

Созданная вертикально-интегрированная модель производства позволяет «Тракторным заводам» обеспечить полный жизненный цикл выпускаемой продукции — от научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, производства металлов и запчастей до маркетингово-сбытовых операций, а также послепродажного сервисного обслуживания.

Дата размещения: 20.10.2015



Другие новости: